Digital MBA (dMBA)

Digital MBA (dMBA) — Образование будущего уже сегодня!
Прокачай свои управленческие навыки, стань цифровым лидером! Программа Digital MBA — это современное бизнес-образование, сочетающее стратегическое мышление, цифровые инструменты и реальные кейсы. MBA от Stolypin International Institute – это международное бизнес-образование от российских и международных экспертов.
Программа Digital MBA — это комплексное обучение для тех, кто хочет прокачать управленческие навыки, освоить цифровые инструменты и внедрять изменения в бизнесе. Программа разработана для практиков и будущих руководителей, которые стремятся не просто получить знания, а применить их на практике.
📌 Что вы получите:
-
Стратегическое мышление и лидерство
-
Аналитические и цифровые компетенции
-
Знания по управлению бизнесом, проектами и людьми
-
Специализацию на выбор: маркетинг, HR, бизнес-аналитика
-
Возможность получения двух дипломов: Диплом ГОЗНАК с приложением и Европейское приложение к диплому (Diploma Supplement), а также Международный диплом на официальном языке Организации Объединённых Наций
-
Возможность вернуть до 13%, оформив «Налоговый вычет».
✅ Преимущества программы:
-
-
Чат поддержки и общения в Telegram — вы всегда на связи с преподавателями и коллегами
-
Индивидуальная поддержка от преподавателей — обратная связь, ответы на вопросы, поддержка в обучении
-
Работа над реальным проектом — вы сможете подготовить итоговую работу по своему бизнесу или текущей профессиональной задаче
-
Дистанционное обучение – 3 занятия в неделю
-
🎯 Успей записаться по специальной цене:
-
до 28.04.2025 — 50% скидка (всего 60 000 ₽)
-
до 12.05.2025 — 25% скидка (всего 90 000 ₽)
-
далее — обучение по полной стоимости 120 000 ₽
Получите современное бизнес-образование от российских и международных экспертов!
Структура программы:
🔹 Базовый блок (Core)
Власть, влияние и лидерство в организации
🔹 Элективный компонент (Специализация на выбор):
- Оценка текущего состояния организации
- Определение параметров будущего состояния организации
- Выявление, анализ и оценка несоответствия между параметрами текущего и будущего состояний организации
- Оценка бизнес-возможностей организации, необходимых для проведения стратегических изменений в организации
- Определение цели и задач стратегических изменений в организации
- Определение основных параметров и ключевых показателей эффективности разрабатываемых стратегических изменений в организации
- Определение критериев оценки успеха стратегических изменений в организации
- Оценка соответствия изменений стратегическим целям организации
- Определение заинтересованных сторон, которые должны быть вовлечены в инициативу по реализации стратегических изменений в организации
- Определение основных аспектов организации, которые могут быть затронуты стратегическими изменениями
- Выбор стратегии в составе группы экспертов
- Определение промежуточных состояний при реализации выбранной стратегии изменений в организации
- Разработка планов реализации стратегических изменений в организации
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
- Концепция 4P в маркетинге
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Маркетинговый план и прогнозирование
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Организация работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации
- Создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации
- Создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в организации
- Руководство работой по системному развитию и оптимизации операционной и организационной структур маркетинговой службы организации
- Подготовка предложений для разрабатываемых планов и разработка планов работы маркетинговой службы организации
- Согласование и реализация планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации
- Согласование и реализация маркетингового плана организации
- Обеспечение развития маркетинговой службы организации
- Подготовка отчетов о работе маркетинговой службы и защита их перед руководящими органами и лицами организации
- Обеспечение контроля маркетинговой деятельности организации
- Анализ успешных корпоративных практик по вопросам организации и нормирования труда
- Разработка регламентов, методических рекомендаций по процессу организации и нормирования труда, формирования и совершенствования организационной структуры подразделений организации с оказанием методической и консультативной помощи подразделениям организации по вопросам организации и нормирования труда
- Организация исследований производственных (технологических), трудовых процессов, управленческих бизнес-процессов (функций), сбора, обработки, анализа исходных данных
- Создание (поддержание) нормативно-методической и информационной базы исследований трудовых процессов и затрат рабочего времени
- Определение степени охвата процесса организации и нормирования труда нормативными документами по труду с организацией подготовки проектов перспективных и текущих планов нормативно-исследовательских работ, работ по разработке и внедрению норм труда
- Организация проверки качества, правильности применения и уровня выполнения действующих норм труда (норм времени, выработки и обслуживания, нормативов численности)
- Организация работ по выявлению резервов повышения производительности труда, разработке и осуществлению мероприятий по устранению потерь рабочего времени, улучшению его использования, совершенствованию организации и обслуживания рабочих мест, приемов и методов труда, сокращению применения тяжелого физического труда, созданию благоприятных условий труда
- Организация работ по определению экономической эффективности внедрения мероприятий по организации и нормированию труда
- Организация работ по изучению эффективности структуры управления организацией
- Организация работ по регламентации труда, формированию функциональных карт (матриц) организации, разработке положений, должностных инструкций, профилей должностей с координацией их выполнения
- Организация контроля соблюдения в организации трудового законодательства Российской Федерации, наличия мнения профсоюзной организации при утверждении норм труда, исполнения требований нормативов труда и отдыха персонала с разработкой предложений по итогам контроля
- Составление информационно-аналитических отчетов с подготовкой презентационных материалов по оптимизации процесса организации и нормирования труда
- Введение в управление персоналом
- Планирование, отбор и подбор персонала. Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
- Стратегия управления персоналом
- Организация работы по регламентации системы планирования трудовых ресурсов и расходов на персонал
- Организация работы по эффективному использованию трудовых ресурсов и расходов на персонал
- Организация формирования бюджета расходов на персонал, ресурсного плана численности, проведения анализа и контроля их исполнения
- Организация работы по доведению планов по труду до подразделений организации
- Организация работы по автоматизации процессов планирования численности, бюджетирования расходов на персонал и формирования отчетности
- Организация работы по составлению информационно-аналитических отчетов, подготовка презентационных материалов по эффективности использования трудовых ресурсов и расходов на персонал с представлением их руководству организации
🔹 Итоговая работа (Capstone Project):
Разработка и защита бизнес-проекта
Особенности обучения
Гибкий график:
– Обучение с 02.06.2025 по 01.11.2025
– Комфортный формат обучения — 3 занятия в неделю
– Онлайн-формат (дистанционно)
Стоимость и скидки:
Полная стоимость — 120 000 ₽
🎯 Успей записаться по специальной цене:
-
до 28.04.2025 — 50% скидка (всего 60 000 ₽)
-
до 12.05.2025 — 25% скидка (всего 90 000 ₽)
-
далее — обучение по полной стоимости
Лицензия и аккредитации
- АННИО «МИИГУ им. П.А. Столыпина» имеет бессрочную федеральную лицензию, выданную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки на право осуществления образовательной деятельности по программам высшего образования, дополнительного образования.
-
Лидерство в бизнесе
• Эффективные переговоры Власть, влияние и лидерство в организации • Индивидуальное и организационное научение • Групповая динамика • Личность и психологические установки • Поведенческий подход к изучению лидерства • Ситуационные теории лидерства • Атрибутивная теория лидерства • Теории харизматического лидерства • Транзакционное и трансформационное лидерство
-
Менеджмент в организации
• Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации • Методы стратегического анализа • Создание и формализация стратегии • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности • Бизнес-планирование • Управление производственными процессами • Планирование и управление цепями поставок • Управление качеством • Управление мощностями и ресурсами • Операционное стратегическое планирование
-
Цифровая трансформация бизнеса
• Управление цифровыми бизнес-процессами организации • Принципы управления изменениями в цифровой трансформации • Использование информационных технологий и искусственного интеллекта в бизнесе
-
Управление корпоративной культурой
• Человек в организации. Функция мотивации • Коммуникации в организациях • Построение организационных структур • Разработка и принятие управленческих решений • Навыки личной эффективности менеджера
-
Определение направлений развития организации
• Оценка текущего состояния организации • Определение параметров будущего состояния организации • Выявление, анализ и оценка несоответствия между параметрами текущего и будущего состояний организации • Оценка бизнес-возможностей организации, необходимых для проведения стратегических изменений в организации
-
Разработка стратегии управления изменениями в организации
• Определение цели и задач стратегических изменений в организации • Определение основных параметров и ключевых показателей эффективности разрабатываемых стратегических изменений в организации • Определение критериев оценки успеха стратегических изменений в организации • Оценка соответствия изменений стратегическим целям организации • Определение заинтересованных сторон, которые должны быть вовлечены в инициативу по реализации стратегических изменений в организации • Определение основных аспектов организации, которые могут быть затронуты стратегическими изменениями • Выбор стратегии в составе группы экспертов • Определение промежуточных состояний при реализации выбранной стратегии изменений в организации • Разработка планов реализации стратегических изменений в организации • Мониторинг процесса проведения стратегических изменений в организации
-
Формирование маркетинговой стратегии организации:
• Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция • Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка • Концепция 4P в маркетинге • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании • Маркетинговый план и прогнозирование • Функциональные маркетинговые стратегии • Организация работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации • Создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации • Создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в организации • Руководство работой по системному развитию и оптимизации операционной и организационной структур маркетинговой службы организации
-
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
• Подготовка предложений для разрабатываемых планов и разработка планов работы маркетинговой службы организации • Согласование и реализация планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации • Согласование и реализация маркетингового плана организации • Обеспечение развития маркетинговой службы организации • Подготовка отчетов о работе маркетинговой службы и защита их перед руководящими органами и лицами организации • Обеспечение контроля маркетинговой деятельности организации
-
Управление деятельностью по организации и нормированию труда
• Анализ успешных корпоративных практик по вопросам организации и нормирования труда • Разработка регламентов, методических рекомендаций по процессу организации и нормирования труда, формирования и совершенствования организационной структуры подразделений организации с оказанием методической и консультативной помощи подразделениям организации по вопросам организации и нормирования труда • Организация исследований производственных (технологических), трудовых процессов, управленческих бизнес-процессов (функций), сбора, обработки, анализа исходных данных • Создание (поддержание) нормативно-методической и информационной базы исследований трудовых процессов и затрат рабочего времени • Определение степени охвата процесса организации и нормирования труда нормативными документами по труду с организацией подготовки проектов перспективных и текущих планов нормативно-исследовательских работ, работ по разработке и внедрению норм труда • Организация проверки качества, правильности применения и уровня выполнения действующих норм труда (норм времени, выработки и обслуживания, нормативов численности) • Организация работ по выявлению резервов повышения производительности труда, разработке и осуществлению мероприятий по устранению потерь рабочего времени, улучшению его использования, совершенствованию организации и обслуживания рабочих мест, приемов и методов труда, сокращению применения тяжелого физического труда, созданию благоприятных условий труда • Организация работ по определению экономической эффективности внедрения мероприятий по организации и нормированию труда • Организация работ по изучению эффективности структуры управления организацией • Организация работ по регламентации труда, формированию функциональных карт (матриц) организации, разработке положений, должностных инструкций, профилей должностей с координацией их выполнения • Организация контроля соблюдения в организации трудового законодательства Российской Федерации, наличия мнения профсоюзной организации при утверждении норм труда, исполнения требований нормативов труда и отдыха персонала с разработкой предложений по итогам контроля • Составление информационно-аналитических отчетов с подготовкой презентационных материалов по оптимизации процесса организации и нормирования труда
-
Управление деятельностью по планированию и использованию трудовых ресурсов
• Введение в управление персоналом • Планирование, отбор и подбор персонала. Адаптация персонала • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры • Стратегия управления персоналом • Организация работы по регламентации системы планирования трудовых ресурсов и расходов на персонал • Организация работы по эффективному использованию трудовых ресурсов и расходов на персонал • Организация формирования бюджета расходов на персонал, ресурсного плана численности, проведения анализа и контроля их исполнения • Организация работы по доведению планов по труду до подразделений организации • Организация работы по автоматизации процессов планирования численности, бюджетирования расходов на персонал и формирования отчетности • Организация работы по составлению информационно-аналитических отчетов, подготовка презентационных материалов по эффективности использования трудовых ресурсов и расходов на персонал с представлением их руководству организации
0.00 average based on 0 ratings