Участниками были обсуждены такие актуальные вопросы, как особенности стратеги различных маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс маркет), заключение договоров от этапа закупки товара, до рекламы продукта в сети, а также безопасности при покупке товаров на маркетплейсах и особенностях работы приложения для старшего поколения.
Эксперты поделились опытом по юридическим аспектам, документообороту и процессам автоматизации. Особое внимание было уделено схемам работы и “подводным камням”, с трудностями, с которыми сталкиваются предприниматели и покупатели.
Проект направлен на обучение пожилых людей основам безопасного использования интернета и цифровых технологий, в рамках реализации ЦУР ООН по качественному образованию, в том числе для социально уязвимых групп населения, и уменьшению неравенства в условиях быстро меняющейся цифровой среды. В условиях стремительного развития технологий и увеличения числа онлайн-угроз, важно обеспечить пожилым людям знания и навыки, которые помогут им безопасно ориентироваться в цифровом мире. Проект включает в себя образовательные программы, практические занятия, создание информационных материалов и поддержку сообществ.