II ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука: вопросы теории и практики»

II ежегодная всероссийская научно-практическая конференция
«Образование и наука: вопросы теории и практики»

Прошла 08 февраля 2015 г. в г. Москве

Электронный сборник, ISSN 2409-7675, DOI: 10.17415/conf-2015-1РИНЦ ID № 53006.

8 февраля 2015 года прошла II ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука: вопросы теории и практики», посвященная Дню российской науки.

Как известно, российская наука всегда отличалась выдающимися достижениями и талантливыми учеными: М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев и др. физика, космонавтика, биология, генетика. А сколько всего было сделано российскими учеными в сфере социально-гуманитарных наук. Известные юристы, экономисты, политологи и философы. В продолжении научных традиций в России, ведущих из глубины веков, мы продолжаем развивать и совершенствовать исследования различных сфер жизнедеятельности.

Именно поэтому II ежегодную всероссийскую научно-практическую конференцию «Образование и наука: вопросы теории и практики» была проведена 8 февраля 2015 г. – в День российской науки.

7 июня 1999 года Указом Президента Российской Федерации был установлен День российской науки с датой празднования 8 февраля. В Указе говорится, что праздник был установлен: «учитывая выдающуюся роль отечественной науки в развитии государства и общества, следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук». 

На конференции затрагивались актуальные вопросы современности – взаимосвязь образования и науки.

Это уже вторая ежегодная конференция, в пошлом году она имела большой успех.

В прошлом (2014) году в конференции приняли участие 78 ученых и практиков из России и ряда других стран, в этом (2015) году в конференции приняли участие 104 ученых и практиков из России и 4-х других стран (Великобритания, Казахстан, Таджикистан, Кыргызия). Таким образом в этом году конференция привлекла на 34% больше участников, что свидетельствует о неугасающем инетресе научного сообщества.

Избранные материалы конференции вошли в ежегодник материалов конференции, изданный в электронном формате за международным номером ISSN 2409-7675. Ежегодник постатейно индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) за № 53006, присвоен DOI № 10.17415/conf-2015-1.

Опубликованные доклады участников конференции из 27-и ВУЗов, расположенных в 16-и городах (Москва, Серпухов, Волгоград, Казань, Душанбе, Костанай, Нижневартовск, Нижний Новгород, Уфа, Шуйск, Бишкек, Краснодар, Лондон, Махачкала, Покров, Рязань) 5-и стран мира (Россия, Казахстан, Таджикистан, Великобритания, Кыргызия), в том числе в Росийской Федерации из 12 субъектов Российской Федерации (Москва, Московская область, Волгоградская область, Республика Татарст, Ханты-Мансийский автономный округ, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Вологодская область, Краснодарский край, Республика Дагестан, Владимирская область, Рязанская область).

Название ВУЗа Кол-во уч.
1 Московский городской педагогический университет 14
2 Московский городской психолого-педагогический университет 5
3 МИИГУ им. П.А. Столыпина 4
4 Волгоградский государственный медицинский университет 3
5 Евразийский научно-исследовательский институт проблем права 2
6 Ивановский государственный университет 2
7 Институт экономики, управления и права 2
8 Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова 2
9 Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) 2
10 Таджикский национальный университет 2
11 Тюменский государственный университет 2
12 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 2
13 Всероссийский научно-исследовательский института МВД России 1
14 Институт адвокатуры, нотариата и международных отношений 1
15 Институт международных экономических исследований 1
16 Казанский национальный исследовательский технологический университет 1
17 Кыргызский Национальный Университет им. Ж. Баласагына 1
18 Кубанский государственный университет 1
19 Международный юридический институт 1
20 МГГУ им. М.А. Шолохова 1
21 Московский государственный машиностроительный университет 1
22 НИИ ФСИН России 1
23 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 1
24 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена 1
25 Российский государственный социальный университет 1
26 Российский государственный университет правосудия 1
27 Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина 1

Важно обратить внимание на то, что 37% авторов имеют ученые степени докторов наук, 31,5 % кандидатов наук, 31,5 % не имеют учёных степенией.

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ЕЖЕГОДНИКА КОНФЕРЕНЦИИ

  1. Алехина Е.Л. Факторы развития экономических отношений в Российской империи
  2. Борисова Н.Е. Перспективы детского права в России
  3. Брезгина О.В., Василькова Е.В. Кризис идентичности как механизм развития и приобретения новой идентичности
  4. Гаврилова О.В., Чернушевич В.А. Методические основы сетевого взаимодействия в рамках модульной подготовки в магистратуре «Школьная психология»
  5. Газимагомедов М.А. Правовая природа и содержание судебного правотворчества как правового явления
  6. Галушкин А.А. Особенности функционирования глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и её российского сегмента
  7. Грудцына Л.Ю. Конституция как правовой инструмент управления гражданским обществом
  8. Дебольский М.Г., Чернышкова М.П. Некоторые тенденции в деятельности воспитательных колоний
  9. Ирошников Д.В. К вопросу о правовой политике на современно этапе
  10. Калмыкова А.Д. Защита права на образование Конституционным Судом Российской Федерации
  11. Ким Н.П., Матвеева Н.А. Амбивалентный подход к формированию межкультурной компетентности
  12. Ким Э., Галушкин А.А. Развитие образования и науки в условиях глобализации
  13. Князев Е.А. Модернизация российской высшей школы: от авторитаризма к автономии
  14. Кобец П.Н. О научных подходах по совершенствованию законодательства о применении мер уголовно-правового воздействия в отношении юридических лиц
  15. Кривенький А.И. Роль С.В. Юшкова в развитии отечественной историко-правовой науки
  16. Куджаев В.Н. Виды государственного контроля и некоторые проблемы государственного контроля  в сфере прав пациентов и обращения медицинских изделий на территории России
  17. Ладнушкина Н.М., Фёклин С.И. Государственный контроль (надзор) в сфере образования
  18. Львов А.В. Понятие «δίκη» в поэме Гесиода «Труды и дни»
  19. Майстрович Е.В. К вопросу о реформе гражданского судопроизводства в Европейском Союзе в рамках Стокгольмской программы
  20. Мальцева Л.В. Эстетическое воспитание и декоративно-прикладное искусство
  21. Мещанкина Н.А. Вопросы синтаксиса судебного решения
  22. Милосердов А.С. Преобразования Екатерины II в сфере управления и судоустройства
  23. Пашенцев Д.А. Проблемы управления системой образования в России
  24. Пашенцева С.В. Детский аутизм в контексте Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  25. Писарев А.Н. Актуальные проблемы выделения самостоятельных учебных дисциплин государственно-правовой направленности
  26. Питько Е.В., Питько Т.В. К вопросу о свободе преподавания
  27. Прохорова Л.В. Проблемы реформирования юридического образования
  28. Рагулин А.В. Комиссия по защите прав адвокатов – членов адвокатских образований Гильдии российских адвокатов и ее деятельность в 2014-2015 гг.
  29. Рагулина И.Т. О необходимости  уточнения требований к уровню образования помощника адвоката в Российской Федерации
  30. Романова Г.В. Формирование компетенций специалиста среднего профессионального образования в сфере управления земельно-имущественным комплексом
  31. Романова К.Э. Антиципация как фактор развития педагогического мастерства будущих учителей
  32. Романова К.Э., Щедроткина С.В. Развивающая творческая среда как условие формирования профессиональной компетентности будущих специалистов экономического профиля
  33. Ростиславлев Д.А. Основатели западноевропейского консерватизма о развитии образования
  34. Саидов И.И. Влияние международных правовых актов по правам человека на формирование института прав человека в Республике Таджикистан
  35. Салморбекова Р.Б. Механизм ОРТ (общереспубликанское тестирование) – это борьба с коррупцией в Кыргызской Республике
  36. Салохидинова С.М. Закрепление права на предпринимательскую деятельность в Конституции Республики Таджикистан как конституционно-правовой категории
  37. Северухин В.А. Проблемы реализации права на образование
  38. Семенова Л.Э., Семенова В.Э. Гендерная составляющая компетентностного подхода профессиональной подготовки кадров в высшей школе
  39. Ситдикова Л.Б. Особенности субъектного состава сторон в договоре возмездного оказания образовательных услуг
  40. Татаринцева М.С. Образ родительской и будущей семьи у подростков с различными типами социального поведения
  41. Тищенко Т.А. Особенности правового регулирования реализации права гражданина на обращение в федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации
  42. Трунцевский Ю.В. Понятие этики сотрудника правоохранительных органов
  43. Фомина Т.К., Ефремова Н.В., Коваленко Г.А. Научный текст в преподавании русского как иностранного: из опыта межкафедральной интеграции
  44. Честнов И.Л. Общественная опасность преступления в постклассической перспективе
  45. Чиркина Р.В. Модели межведомственного взаимодействия в профилактике и коррекции девиантного поведения
  46. Яковлева Е.Л. Инклюзивный человек как субъект инклюзивного образования
  47. Яковлева Е.Л., Гагарина Ю.С. Информационное общество и личность